Игры для компании во время застолья
За каждым застольем спустя некоторое время начинается такой момент, когда всем хочется поиграть в веселые игры. В данной статье мы сделали подборку простых и веселых игр, которые не дадут заскучать вашей компании!
1. Кто я?
Каждому игроку дается стикер либо клейкая бумага , на которой требуется написать любой предмет, человека, персонажа фильма и т.д. После чего листик передается соседу, главное что бы сосед не видел, что написано на листике. Данный листик клеится на лоб. Каждому из вас требуется угадать что написано на листике задавая наводящие вопросы. Отвечать на вопросы можно только “Да” или “Нет”. Вы по очереди задаете вопросы. Ход переходит следующему, если был отрицательный ответ на ваш вопрос.
Игра обычно начинается с вопроса: я живой/ я не живой? я одушевленный/ я не одушевленный? Я человек?
Тот кто остался последним проигрывает.
2. Угадай мелодию наоборот
Игра “угадай мелодию”. Правила. Здесь все просто, Вам требуется угадать песни, которые мы для вас подготовили. Песни будут играть наоборот. Кто первый угадал исполнителя и название песни получает 1 балл. Для подсчета баллов приготовьте листик и ручку, Впишите на листик имена игроков. У нас есть несколько категорий песен, как русских, так и иностранных разных годов. Кто отгадал большее количество песен считается победителем. Ответы на песни находятся под каждым плейлистом. Номер песни написан в названии, сверяйте его с номером в ответах. Приятной игры!
Песни 2020-х
[waveplayer skin=”w2-evolution” ids=”16797,16798,16799,16800,16801,16802,16803,16804,16805,16806″]
Ответы, песни 2020-х
- ANNA ASTI – По барам
- HammAli & Navai – Пустите меня на танцпол
- INSTASAMKA – ЗА ДЕНЬГИ ДА
- MORGENSHTERN – ПОСОСИ
- NILETTO – Любимка
- SLAVA MARLOW – ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ
- Джарахов, Markul – Я в моменте
- Клава Кока – Покинула чат
- Скриптонит – Танцуй сама
- Тима Белорусских – Витаминка
Песни 90-х – 2000-х
[waveplayer skin=”w2-evolution” ids=”16807,16808,16809,16810,16811,16812,16813,16814,16815,16816″]
Ответы, песни 90-х
- SEREBRO – Мама Люба
- Григорий Лепс – Самый лучший день
- Дискотека Авария – Если хочешь остаться
- Дискотека Авария feat. Жанна Фриске – Малинки-малинки
- Жуки – Батарейка
- звери – до скорой встречи
- Король и Шут – Кукла колдуна
- Ленинград – WWW
- Ляпис Трубецкой – Ау
- Мумий Тролль – Утекай
Иностранные песни
[waveplayer skin=”w2-evolution” ids=”13125,13124,13123,13122,13121,13120,13119,13118,13117,13116,13115,13114,13113,13112,13111,13110,13109,13108,13107,13106″]
Ответы на иностранные песни
- 50 Cent – P.I.M.P
- ABBA – Money, Money, Money
- Ariana Grande – 7 rings
- Boney M. – Bahama Mama
- Bruno Mars – The Lazy Song
- C. CATCH – Cause You Are Young
- Dre feat. Snoop Dogg – Still D.R.E
- Ed Sheeran – Shape of You
- Frank Sinatra – Let it snow
- Gorillaz – Clint Eastwood
- Lady Gaga – Bad Romance
- Madonna – Hung Up
- Marilyn Manson – Sweet Dreams (Are Made Of This)
- Maroon 5 – This love
- Modern Talking – Brother Louie
- Nirvana – Smells Like Teen Spirit
- Queen – We Will Rock You
- Ricky Martin – Livin’ la Vida Loca
- Rihanna feat. JAY-Z – Umbrella
- The Black Eyed Peas – Pump It
3. Чепуха
Каждому потребуется листик и ручка. Задается вопрос “Кто?”. Каждый должен написать ответ на вопрос “Кто?”. Далее заворачиваете листик, что бы ваш ответ не был виден и передаете листик по кругу. Задаются следующие вопросы: “С кем?”, “Где?”, “Когда?”, “Что делали?”, “Кто их увидел?”, ” Что он сделал?” и “Чем все закончилось?”. Чем более развернутый ответ на вопрос, тем веселее получится история. После каждого вопроса загибается листик и передается по кругу. После последнего вопроса каждый разворачивает листик и по очереди зачитывает смешную историю.
Например:
1. Кто? Ответ: Петух
2. С кем? Ответ: С Иванычем.
3. Где? Ответ: В крематории.
4. Когда? Ответ: После бурной ночи.
5. Что делали? Ответ: Копали червей.
6. Кто это увидел? Ответ: Это увидел бобер.
7. Что он(а) сделал(а)? Ответ: Он сломал руку
8. Чем все закончилось? Ответ: Все закончилось путешествием по Европе.
4. Крокодил
Самая популярная игра для компании любых возрастов. Поделитесь на 2 команды и подготовьте таймер. Соперник загадывает одно слово игроку с другой команды. Это слово требуется показать жестами своей команде, не используя слова и звуки. На отгадывание выделяется 1 минута. Побеждает та команда, которая отгадает больше слов!
5. Ответь за 5 секунд
Игроки делятся на команды и подготавливают вопросы, затем вызывают 1 игрока команды соперников и задают вопрос, на который надо дать 3 ответа. Например: Назови 3 фрукта, 3 космонавта, 3 музыкальных жанра, 3 иностранных языка и т.д. На каждый вопрос дается 10 секунд. Побеждает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.
Например:
Вопрос: назови 3 языка
Ответ: Английский, Русский, Польский.
6. Контакт
Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово и называет только первую букву. Слово должно быть нарицательным существительным в единственном числе, именительном падеже. Например: Корова, Бумага, Автомобиль и т.д. Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение или вопрос игрока и ответить: Нет, это не … (загаданное слово), Или если определение точно описывает слово, то сказать: Да, это … (загаданное слово).
Если один из игроков понял, какое слово имеет в виду спрашивающий игрок, то он говорит “Контакт” (как бы мысленный контакт) и отсчитывая до 5 одновременно называют слово. Если произнесли одно и то же слово, то ведущий говорит следующую букву загаданного слова. Если произнесли разные слова, то следующая буква не называется и игроки придумывают следующие вопросы-определения. В то время, как игроки произнесли слово контакт Ведущий должен понять какое слово подразумевают игроки и сказать раньше, чем они его произнесут одновременно.
Например, ведущий загадал слово “Столица” и сообщает игрокам, что слово начинается с буквы “с”. Первый игрок спрашивает: “Это не такой белый кубик?” (имея в виду слово “сахар”). Ведущий догадывается до сахара и отвечает “Это не сахар”. Далее какой-либо игрок спрашивает, например: “Это не такой желтый шарик?” (имея в виду слово “солнце”). Кто-то из игроков догадывается и произносит “Контакт!” Ведущий не успевает сообразить, игроки хором произносят “солнце”, ведущий сообщает вторую букву своего слова – “т”. Теперь игроки должны задумывать слова, начинающиеся с “ст”. Предположим, игрок спрашивает: “Это не такая мишень для гороха?” (подразумевая слово “стенка” – отсылка к выражению “как об стенку горох”). Если кто-то из игроков решит почему-то, что речь о стручке, и произнесет “контакт”, то даже если ведущий не придумает слово, при произнесении хором слова у игроков оказываются разными, и ведущий не обязан отдавать третью букву слова.
7. Читай по губам
Для данной игры вам потребуется наушники-затычки. Игроки делятся на 2 команды. Один из игроков 1-ой команды надевает наушники ему включается музыка, что бы тот не слышал, что говорят другие игроки. 2-я команда придумывает слово или фразу и говорит 1-ой команде. Задача 1-ой команды четко произносить слова, так, что бы их можно было прочитать по губам. Задача игрока в наушниках как можно быстрее прочитать по губам слово или фразу. Каждой команде дается 1 минута на отгадывание слова или фразы. После чего наушники передаются 2-ой команде.
Побеждает та команда, которая прочитает по губам больше слов/фраз.
- Музыкант продал глобус
- Плотник без телогрейки
- Носки убежали
- Зелёная курица
- Перерыв на ужин
- Чёрная побелка
- Сытый верблюд
- Репетиция провалилась
- Утиное озеро
- Искушение славой
- Итальянцы в России
- Крутящий момент
- Благородный оттенок
- Половинка арбуза
- Заречная улица
- Нулевая отметка
- Работа не волк
- Речная нимфа
- Полуденный холод
- Катание по кругу
- Путешествие с приключениями
- Фантомас разбушевался
- Корона его Величества
- Крылатые качели
- Верста коломенская
- Лукавый мошенник
- Клад на острове
- Гавайская гитара
- Майский рассвет
- Тринадцатая зарплата
- Верховный жрец
- Скандал на самом верху
- Сверхъестественные способности
- Кавалер ордена славы
- Растоптанные сандалии
- Кинотеатр Юность
- Философский камень
- Олимпийское спокойствие
- Резиновый удав
- Белые сумерки
8. Не смейся
Все игроки по очереди должны говорить “Я”, можно говорить с разной интонацией. Задача рассмешить любого из игроков. Как только кто-то начнет улыбаться или смеяться этому игроку вы придумываете новое слово, которое он будет проговаривать каждый раз. И добавлять слова можно до бесконечности, но только по 1 слову, если игрок засмеялся.
Например: засмеялся игрок и вы придумали ему слово “питомец”. Этот игрок каждый круг должен говорить “Я питомец”. Засмеялся еще раз? придумайте еще одно слово. Этот игрок будет уже говорить 3 слова.
9. Угадай что исчезло
Компания делится на команды, выбирается 1 игрок. Игрок внимательно осматривает комнату до мельчайших мелочей, затем выходит из комнаты. Противоположная команда должна убрать из комнаты 1 предмет или несколько. Игрок возвращается в комнату и его задача угадать, какой предмет исчез. За каждый предмет команда получает 1 балл.
Для увеличения сложности можно и добавлять предметы и менять их местами.
10. Мафия
Количество игроков: От 6 и более. Оптимальное количество — от 10 до 12.
Роли:
Мирные жители (включая специальные роли, такие как доктор и детектив).
Мафия (обычная мафия и особые роли, например, босс мафии).
Раздача ролей: Роли распределяются случайно с помощью карт или специальных приложений.
Правила игры
Игра разделена на две фазы: ночь и день.
Ночь:
- Все игроки закрывают глаза.
- Ведущий вызывает различные роли по очереди:
- Мафия совещается в тишине и тайно выбирает жертву.
- Доктор выбирает игрока, которого хочет защитить этой ночью.
- Шериф указывает на игрока, чтобы узнать его роль от ведущего.
- Ведущий запоминает все действия и объявляет результаты на утро.
День:
- Ведущий объявляет результаты ночи (кто умер, если не был спасен доктором).
- Игроки обсуждают события и пытаются выявить мафию.
- Происходит голосование, по итогам которого игрок с наибольшим количеством голосов “убивается”.
- Игрок раскрывает свою роль и выходит из игры.
Особые правила
- Если доктор выбрал того же игрока, которого выбрала мафия, игрок остается жив.
- Детектив может проверять одного и того же игрока несколько раз или каждую ночь выбирать новую цель.
- Мафия не может голосовать за убийство одного из своих.
Конец игры
Игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон полностью не уничтожит другую.